PickPickPick Суббота, 24.02.2018, 12:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Crashday
Главная | История создания игры | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

История создания Crashday
Разработчики об этом стыдливо умалчивают, но Crashday был долгостроем долгостроев. 9 лет, господа — куда там S.T.A.L.K.E.R.’у! 9 лет, с 1997-го по 2006-й, в недрах студий Moon Byte и Replay вынашивалась идея игры. За это время проект прошел длинный путь, о котором теперь напоминают только заботливо собранные авторами кадры в меню «О создателях». Посмотрите на них, и вы увидите первые Direct-X картинки игры, фотографии времен, когда Crashday делали дома у одного из разработчиков. Покупка офиса Moon Byte и многое-многое другое... Даже кадр, где разработчики приехали в гости к российскому издателю «Novidisk», не потерялся!
Форма входа

Форум
Последние темы Популярные темы

Теги

Поиск по сайту

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Архив записей

Друзья сайта


© Bogdan Gerasymenko, 2018 | Хостинг от uCoz